Условия возврата

Регистрация гостей производится при предъявлении путевки и документа, удостоверяющего личность. Сотрудники АО «Монди СЛПК» предъявляют пропуск.

Возврат стоимости путёвок производится в социальном отделе только при предъявлении медицинской справки (либо копии), открытого больничного листа или другого документа, подтверждающего факт невозможности выезда на Базу отдыха «Парма». Если сообщение о невозможности выезда на Базу отдыха «Парма» поступило менее чем за 2 суток до даты заезда, то возврат стоимости путёвок производится с вычетом затраченных средств (на питание и транспортные расходы) в размере 25% от стоимости путёвки.

Возврат полной стоимости путёвки производится при условии, что отказ был сделан не менее чем за 2 суток до даты заезда.

Самостоятельная передача путёвки другому лицу запрещается.

Переоформление путевок производится только по электронной почте boparma@mail.ru.


1. Клиент вправе отказаться от всех оказываемых Базой отдыха «Парма» (далее База отдыха) услуг в любое время при условии оплаты Базе отдыха фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств, предусмотренных санаторно-курортной путевкой (п. 1 ст. 782 ГК РФ, ст. 32 ФЗ «О защите прав потребителей»).

2. Фактические расходы, связанные с исполнением обязательств, определяются в соответствии с порядком, приведенным в п.8 настоящего Положения.

3. Клиент также вправе потребовать изменения или расторжения договора купли-продажи путевки в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора (ст. 10 ФЗ «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации»).

4. К существенным изменениям обстоятельств относятся:

4.1. Ухудшение условий путешествия, указанных в договоре и туристской путевке;

4.2. Изменение сроков совершения путешествия;

4.3. Непредвиденный рост транспортных тарифов;

4.4. Невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, смерть близких родственников и другие обстоятельства).

5. Возврат денежных средств может быть осуществлен:

5.1. После заезда клиента на Базу отдыха, а именно в случаях:

  • отказа клиентов от выполнения Базы отдыха услуг, предусмотренных путёвкой и/или кассовым чеком (кроме медицинских услуг, приобретенных по чеку);
  • невозможности оказания Базой отдыха услуг, предусмотренных путёвкой (кроме медицинских услуг, приобретенных по чеку);
  • возврата денежных средств клиентам за медицинские услуги по кассовым чекам;
  • возврата денежных средств клиентам по акциям и пакетам.

5.2. До заезда клиента на Базу отдыха.