Материально-техническая база
Проживание:
- 3-х этажный стационарный кирпичный благоустроенный корпус, соответствующий требованиям санитарии, нормам техники безопасности, общей вместимостью 184 человек;
- дети в корпусе размещаются по отрядному принципу по 25 человек в каждом отряде;
- размещение от 4 до 8 человек в комнатах, которые оборудованы: одноярусные кровати, шкаф для одежды, тумбочки, стол, стулья.
- на каждом этаже имеются: туалеты, умывальники, душевые, сушилки для одежды и обуви, холл с телевизором.
- наличие горячей и холодной воды в течение всего сезона.
- имеется камера хранения.
Питание:
- в ДОЛ «Орлёнок» организовано 5-ти разовое питание по утвержденному меню, соответствующее нормам и требованиям, предъявляемым к детскому питанию по утвержденным нормативным документам. Ежедневно в меню фрукты, овощи, выпечка, кондитерские изделия, соки.
- Питание проходит в собственной столовой, здание которой соединено со спальным корпусом теплым переходом, в двух залах, общей вместимостью 184 посадочных мест, в 1 смену.
- Пищеблок полностью оснащен всем необходимым оборудованием, столовой и кухонной посудой.
Питьевая вода:
- централизованное водоснабжение от собственной артскважины;
- Кроме того используется бутилированная питьевая вода. Кулеры с питьевой водой находятся на каждом этаже.
Организация отдыха:
- С детьми работает профессиональный педагогический коллектив – воспитатели, вожатые и физруки. Ежегодно утверждается программа работы с детьми.
- В каждой смене проводятся традиционные праздники, викторины, конкурсы, работают кружки по интересам, по вечерам проводятся праздничные шоу и дискотеки.
- Проводятся занятия в тренажерном зале под руководством квалифицированного инструктора, секции по футболу, волейболу, теннису, пионерболу на спортивных площадках. Работает тир.
Оздоровительная программа:
- Дети находятся под присмотром квалифицированных врачей, неотложная медицинская помощь предоставляется круглосуточно, есть изолятор.
- Лечебная база: медицинские осмотры в начале и конце смены, контроль за проведением оздоровительных мероприятий – воздушных и солнечных ванн, лечебной физкультуры.
Наличие материальной базы для проведения спортивно – оздоровительной работы в летний период:
- оборудованная спортивная площадка с покрытием 20х40 м
- 2 волейбольных площадки
- бассейны
- тренажерный зал под открытым небом
- спортивный инвентарь и оборудование
- туристское снаряжение
Наличие материальной базы для проведения культурно – массовых мероприятий в летний период:
- летняя крытая эстрада с навесом от дождя,
- 2 игровые комнаты, помещения для работы кружков,
- площадки с игровым оборудованием и качели,
- тир,
- музыкально-световое и звуковое оборудование,
- игровое оборудование, снаряжение для организации досуга в соответствии с возрастом детей и подростков.
Наличие материальной базы для проведения образовательных мероприятий в летний период:
- конференц-зал на 30 посадочных мест, оборудован столами, флип-чартом, мультимедийным проектором, экраном, ноутбуком,
- библиотека на 30 посадочных мест.
Наличие материальной базы для оказания первичной медицинской помощи и медицинского обслуживания в летний период:
- медицинский пункт оборудован кабинетом врача, комнатой медицинской сестры, процедурной,
- изолятор с палатой для капельных инфекций на 2 койки, палатой для кишечных инфекций на 2 койки, процедурной, буфетной, санузлом,
- медицинское обслуживание осуществляют практикующий врач и сертифицированная медицинская сестра.
Наличие материальной базы для соблюдения гигиенических правил в летний период:
- по 2 душевые на каждом этаже вместимостью 3 человека (горячая вода без ограничений)
Организация безопасности объекта:
- охрану осуществляет ООО «ОО АСБ»
- пропускной режим, система видеонаблюдения в спальном корпусе и по территории
- территория ограждена забором из металлической сетки
- функционирует система оповещения и управления эвакуации
- полная укомплектованность первичными средствами пожаротушения
- на территории пожарный водоем, отвечающий установленным требованиям пожарной безопасности
В стоимость путевки входит:
- проживание, 5-ти разовое питание, культурно-массовое обслуживание, обеспечение безопасности, транспортное обслуживание